Монтаж систем газификации Среда, 27.11.2024, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Сентябрь » 13 » Прокат отечественного кино обеспечил «Газпром-медиа» рост нерекламных доходов на 27%
08:22
Прокат отечественного кино обеспечил «Газпром-медиа» рост нерекламных доходов на 27%

Прибыль от проката российских фильмов в кинотеатрах, а также продаж прав на контент в начале года обеспечила «Газпром-медиа» рост нерекламных доходов на 27% — до 7,3 млрд рублей, сообщила пресс-служба холдинга, комментируя результаты I квартала 2019 года.

«Рост консолидированной выручки обусловлен ростом нерекламных доходов за счет продажи прав и успешного кинопроката российских кинорелизов в 1 квартале 2019 года. Нерекламные доходы сегмента "Медиа-бизнес" выросли на 27,5%», составив 7,3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа».

В частности, доходы от продажи прав выросли на 42% — до 4,4 млрд рублей «за счет успешного кинопроката релизов "Централ Партнершип" и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел"», отмечают в «Газпром-медиа». Этот фильм в течение новогодних праздников собрал 1 млрд рублей в отечественном прокате, а его общая касса, по данным ЕАИС, сейчас составляет 1,6 млрд рублей, что является одним из самых успешных результатов в российском прокате.

Под данным АКАР, рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года снизился на 6%. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка уменьшились только на 4,4%, составив 16,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе холдинга.

«Таких результатов удалось достичь благодаря росту показателей телеканалов '’Пятница!’’ и ТВ-3 на фоне общего снижения рынка телерекламы», — отметили в «Газпром-медиа».

Финансовые результаты «Газпром-медиа» раскрываются в отчётности Газпромбанка, который владеет медиахолдингом. Банк отражает показатели медиахолдинга в сегменте «медиа-бизнес».

По данным отчётности банка по МСФО за I квартал 2019 года, чистая прибыль «Газпром-медиа» снизилась на 3,6% — до 1,97 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составлял 2,044 млрд рублей. Операционная прибыль холдинга составила 1,34 млрд рублей.

Выручка «Газпром-медиа выросла на 3,6% — с 22,9 млрд рублей до 23,7 млрд рублей, отмечается в отчёте банка.

«Газпром-медиа» — один из ведущих российских медиахолдингов, в России его суточный охват аудитории в разных медиасредах составляет 75 млн человек.

Просмотров: 168 | Добавил: tiasernio1982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz