Значительная часть 20 млрд евро, которые немецкие автостроители ежегодно инвестируют в научные исследования и конструкторские разработки, идет на повышение экономичности автомобилей, сообщает "Немецкая волна".
Как заявил на пресс-конференции в Берлине президент Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Маттиас Виссман, о былом отставании немецких автопроизводителей от иностранных конкурентов, выпускающих более экономичные и, соответственно, более экологичные автомобили, уже не может быть и речи.
По словам президента VDA, сегодня новый немецкий автомобиль выбрасывает в среднем 148 граммов углекислого газа на километр пути. У импортируемых в Германию машин данный показатель составляет 145,4 грамма. "Фокус состоит ведь не в том, чтобы выпустить малолитражку с расходом горючего в 4 литра, а в том, чтобы довести примерно до 5 литров Mercedes S-клас
...
Читать дальше »